Декоративный тюнинг: Хромирование

Хромирование — это техника нанесения тонкого гальванического слоя хрома на металлический объект. Хромированные слой может быть нанесен в декоративных целях, но он также обеспечивает и защиту от коррозии, еще одним плюсом является дальнейшая простота процедуры очистки автомобиля, а также увеличение твердости поверхности.
Хромирование обычно проходит через эти этапы:

Хромированный автомобиль

— удаление тяжелых загрязнений посредством обезжиривания;
— ручная очистка оставшихся следов от грязи и поверхностных загрязнений;
— предварительная обработка в зависимости от подложки;
— нагревание хрома до температуры раствора;
— компоненты оставляют на необходимое время, чтобы достичь нужной толщины хромирования
Различные решения травления используются для различных субстратов, для этого используют соляную, фтористоводородную, и серную кислоты, также популярен для травления нимоник сплавов, хлорид железа. Иногда компонент вводят в чан с хромом под высоким напряжением. Некоторые компоненты должны будут иметь соответствующий анод, либо вместо них добавляют свинец / олово или платинированный титан, все это производится при температуре около 25 мкм (0,00098 В) в час.
При подготовке компонентов для декоративного хромирования используются различные линишинговые и шлифовальные процессы. Линишинг – это инженерный термин, применяемый при различных видах шлифования, для достижения наибольшей плоскостности.
Декоративное хромирование предназначено для эстетичности и прочности, как было упомянуто выше.Толщина же варьируется от 0,002 до 0,020 млн. (0.00005-0.0005 мм), однако она доходит, как правило, и от 0,005 до 0,010 млн. (0,00013 и 0,00025 мм).
Ранее «хромированием», считалось покрытие автомобиля сталью, прошедшей несколько процессов покрытия, вытерпевшей температурные изменения, и различные погодные условия, которым автомобиль был подвержен на открытом воздухе. Это был самый дорогой и длительный процесс, так как покрытие из стали вначале смешивали с медью, а после начали применять и никель.